Подвеска одной трубы на тягах в Краснодаре
По умолчанию
Выбрать параметры
|
Описание
Подвеска одной трубы на тягах - разновидность подвесных и опорных систем для крепления труб разного функционала.
Технические характеристики
Подвеска одной трубы на тягах производится по ГОСТ 16127-78. Используется для прокладки трубопроводных трасс. Имеет вид железного стержня с кольцом для трубы. Производится из высокопрочных углеродистых сталей марки сталь 20, 09Г2С и пр. Основная функция: фиксация и стабилизация положения труб в заданном проектном положении. Конструкция воспринимает на себя нагрузку и вес трубы, а также вес рабочей среды. Подвеска одной трубы на тягах воспринимает на себя нагрузку и гасит ее, передавая на несущую конструкцию. Нагрузки бывают как внешние (удары, атмосферные явления) , так и внутренние (перепады давления, температуры, гидроудары). При помощи подвески труба удерживается в заданном проектном положении, не допуская боковых и осевых смещений. Тип исходного сырья: углеродистая сталь, нержавеющая сталь. Детали конструкции соединяют при помощи сварки. Для упрочнения используют различные типы антикоррозийных покрытий. Данные подвески не рекомендуется использовать для труб магистралей, труб, транспортирующих хладагенты, а также для внутристанционных труб электростанций.
Технические параметры:
- Тип трубопровода: вертикальный
- Температура эксплуатации: от 0С до +450С
- Рабочее давление: до 10Мпа
- Способ прокладки трубы: наземный
- Способ монтажа подвески: к опорам или перекрытиям
- Тип крепления: регулируемые по длине тяги + гайки
- Оптимальная длина тяги: от 15 мм до 2000 мм с шагом до 50 мм
- Допустимая вертикальная нагрузка: от 39кН до 300 кН
- Диаметр подвески одной трубы на тягах : от 10мм до16 мм
- Вертикальная нагрузка на подвеску: от 39 до 400
- Масса подвески: от 2.7 кг до7.6 кг
Преимущества использования подвесок одной трубы на тягах: взаимозаменяемость деталей, быстрый ремонт без разбора всей системы, механическая прочность, высокий модуль упругости, долговечность, высокая несущая способность, защита от коррозии и повреждения поверхности, способность равномерно распределить веса между трубой и несущей конструкцией; увеличение срока эксплуатации трубопровода, компенсация нагрузок (динамических и вибрационных), простота и надежность конструкции, простой монтаж системы, возможность эксплуатации в экстремальных условиях повышенной влажности,высокая совместимость с трубами разных стандартов.
Сортамент
- 0312.09.00.000. Диаметр трубы: 57мм. Допустимая вертикальная нагрузка: 39кН. Диаметр подвески: 10мм. Масса: 2,7кг
- 0312.09.00.000-01. Диаметр трубы:76мм. Допустимая вертикальная нагрузка: 98кН. Диаметр подвески: 10мм. Масса подвески: 2,9кг
- 0312.09.00.000-02 .Диаметр трубы:89мм. Допустимая вертикальная нагрузка:160кН. Диаметр подвески:12мм. Масса подвески:3,6кг
- 0312.09.00.000-03. Диаметр трубы:108мм. Допустимая вертикальная нагрузка:225кН. Диаметр подвески:12мм. Масса подвески: 3,8кг
- 0312.09.00.000-04. Диаметр трубы:133мм. Допустимая вертикальная нагрузка:400кн. Диаметр подвески:16мм. Масса подвески:6,7кг
- 0312.09.00.000-05. Диаметр трубы:159мм. Допустимая вертикальная нагрузка:300кН. Диаметр подвески:16мм. Масса подвески:7,6кг
Применение
Подвеска одной трубы на тягах используют в различных отраслях для монтажа трасс разного функционала: строительство, нефтепромыслел, топливная энергетика, система ЖКХ.